Извещение о проведении открытого аукциона по продаже имущества республиканской собственности

5 апреля 2012

РУП «Издательство «Белорусский Дом печати» проводит открытый аукцион по продаже Листовой печатной машины RAPIDA 72, марки RA–72–4+L, ALV, 1994 года выпуска.

Дата, время, место и форма проведения торгов;
15 мая 2012 года в 14.00 по адресу:
пр-т Независимости, 79, каб. 418,  г. Минск
Сведения о предмете торгов
Листовая печатная машина RAPIDA 72, марки RA-72-4+L, ALV, 1994 года выпуска
Технические характеристики см. в приложении.
Желающим предоставляется возможность предварительно ознакомиться cпредметом торгов
Собственник имущества
Республика Беларусь
Организатор торгов и продавец, его контактные телефоны
«РУП «Издательство «Белорусский Дом печати»
+ 375 (17) 287-15-77
Начальная цена предмета торгов
93 402 551 белорусских рублей (без НДС)
Шаг аукциона
14 000 000 белорусских рублей
Сумма задатка
7 500 000 белорусских рублей (без НДС)
Место нахождения предмета торгов
пр. Независимости, 79, г. Минск
Условия аукциона
дополнительные условия не установлены
Реквизиты текущего (расчетного) счета Продавца, на который должна быть перечислена сумма задатка
р/с 3012000990014 в отделении № 526
ОАО «Белинвестбанк», код 739
Адрес банка: пр. Независимости, 77, г. Минск
Получатель платежа:
«РУП «Издательство «Белорусский Дом печати»
УНН – 100356240 ОКПО – 05905792
Место, дата и время окончания приема заявлений на участие в торгах и прилагаемых к ним документов
Заявления на участие а аукционе
принимаются по адресу:
пр. Независимости, 79, г. Минск, каб. 426
с 8.30 до 17.00 в рабочие дни,обед с 12.00 до 13.00.
Последний день приема заявлений:
14 мая 2012 г. до 12.00.
срок возможного отказа от проведения торгов
не позднее чем за три дня до наступления даты их проведения
Срок подписания договора купли-продажи предмета торгов.
не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола аукционных торгов

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

К участию в аукционе допускаются заинтересованные юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица при соблюдении следующих условий:

  • внесшие в установленном порядке на указанный в извещении текущий (расчетный) счет сумму задатка;
  • подавшие заявление на участие в аукционе с приложением необходимых документов до 12 часов 14 мая 2012 года;
  • заключившие с организатором аукциона соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения аукциона;
  • получившие билеты участников аукциона с указанием даты регистрации заявления.

ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

Лица, желающие участвовать в торгах, обязаны подать организатору торгов в указанный в извещении (информационном сообщении) срок заявление на участие в торгах по форме согласно приложению к настоящему извещению со следующими документами:

  • заверенная банком заявителя копия платежного поручения о внесении установленной суммы задатка на текущий (расчетный) счет Продавца–организатора торгов;
  • индивидуальным предпринимателем — копия свидетельства о государственной регистрации и его подлинник для заверения его копии организатором торгов;
  • юридическим лицом — доверенность, выданная представителю юридического лица в установленном законодательством порядке (кроме случаев, когда юридическое лицо представляет его руководитель), а также копии Устава и свидетельства о государственной регистрации юридического лица и их подлинники для заверения их копий организатором торгов;
  • иностранным юридическим лицом, иностранной организацией, не являющейся юридическим лицом, созданной в соответствии с законодательством иностранных государств, иностранным государством и их административно–территори альными единицами в лице уполномоченных органов, международной организацией:
  • легализованные в установленном порядке копии учредительных документов;
  • выписка из торгового реестра страны происхождения (выписка должна быть подготовлена в течение шести месяцев до подачи заявления на участие в торгах) либо иное эквивалентное доказательство статуса юридического лица в соответствии с законодательством страны происхождения;
  • документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно–финансовой организацией, с нотариально удостоверенными переводами на русский или белорусский язык;
  • представителем иностранного инвестора — легализованная в установленном порядке доверенность, документ о финансовой состоятельности иностранного инвестора, выданный обслуживающим банком или иной кредитно–финансовой организацией, с нотариально удостоверенными переводами на русский или белорусский язык.

При подаче документов на участие в аукционе граждане Республики Беларусь, иностранные граждане, физические лица (граждане Республики Беларусь и лица без гражданства), постоянно проживающие за пределами Республики Беларусь, в том числе представители юридических лиц Республики Беларусь, представители иностранных инвесторов предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Руководитель юридического лица дополнительно предъявляет документ, подтверждающий полномочия руководителя.

Представитель гражданина Республики Беларусь или индивидуального предпринимателя представляет доверенность, удостоверенную в установленном порядке.

Заявления участников регистрируются в журнале регистрации заявлений на участие в аукционе в день и время их поступления.

Заявления, поступившие после времени и даты установленного организатором аукциона срока, не рассматриваются.

Кроме подачи вышеуказанных документов претендент обязан заключить с организатором аукциона соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения аукциона по форме Приложения 3 к настоящему извещению.

Участник аукциона имеет право до начала аукциона письменно отозвать свое заявление на участие в нем. Неявка участника аукциона на аукцион признается отказом от участия в аукционе. В этих случаях сумма внесенного им задатка возвращается организатором аукциона в течение 5 рабочих дней со дня проведения аукциона. Письменный отзыв заявления или неявка участника аукциона на аукцион регистрируется в журнале регистрации заявлений на участие в аукционе.

Аукцион состоится при наличии не менее двух участников.

Не допускается продажа предмета торгов по начальной цене.

Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену.

Если аукцион признан несостоявшимся в силу того, что заявление на участие в нем подано только одним претендентом, предмет аукциона продается этому претенденту при его согласии по начальной цене, увеличенной на 5 (пять) процентов.

Возмещение затрат на организацию и проведение аукциона (конкурса), в том числе расходов, связанных с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для его проведения, осуществляется победителем аукциона. Размер такого возмещения не будет превышать суммы фактических затрат на организацию и проведение аукциона (конкурса), изготовление документации, необходимой для его проведения, а также включать затраты по ранее проведенным нерезультативным аукционам (конкурсам) в случае повторного выставления объекта на торги.

Информация о таких затратах, порядке и сроках их возмещения в обязательном порядке доводится до сведения участников до начала проведения аукциона (конкурса) по предмету торгов, выставляемому на аукцион.

Доступ к информации, размещенной в глобальной компьютерной сети Интернет, предоставляется заинтересованным лицам без взимания платы и заключения договора.

УСЛОВИЯ О ВОЗВРАЩЕНИИ ЗАДАТКА

Участникам, не выигравшим торги, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством, задаток возвращается в течение пяти рабочих дней со дня проведения аукциона.

Участнику, выигравшему торги, сумма внесенного задатка учитывается в счет исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам аукциона.

В случае отказа или уклонения участника, выигравшего торги, от подписания протокола и (или) договора, оформляемого по результатам аукциона, возмещения затрат на организацию и проведение аукциона, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством, внесенный таким участником задаток возврату не подлежит.

ОБЯЗАННОСТИ ПОБЕДИТЕЛЯ АУКЦИОНА

Победитель аукциона обязан:

  • подписать протокол аукционных торгов в день проведения аукциона;
  • в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания протокола аукциона согласовать с Продавцом условия оплаты и заключить договор купли–продажи предмета аукциона;
  • в течение срока, определенного договором купли–продажи произвести оплату за приобретаемое имущество.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Листовая печатная машина RAPIDA 72, марки RA–72–4+L, ALV заводской №349 809, 1994 года выпуска, фирмы–производителя KBA PLANETA AG (Германия).

Технические характеристики:

Формат бумаги, макс.
520х720 мм
Формат бумаги, мин
210х297 мм
Макс, производительность
 
при односторонней печати
15 000 л/ч
при двусторонней печати
12 000 л/ч
Запечатываемая площадь, макс
 
при односторонней печати
510х710 мм
при двусторонней печати перед переворачиванием листа
496х710 мм
Размеры печатной пластины
557х720х0,3 мм
Размеры подложки формы
520х715 мм
Размеры резинового полотна (с планками)
650х730х1,93 мм
Самонаклад
1150 мм
Приемка
1150 мм
Длина х Ширина х Высота
7500х2175х1835 мм
Вес
12 000 т,
Электрическая присоединяемая мощность:
 
Главный двигатель
18 кВт
Присоединяемая мощность (без специальные устройств)
55 кВА
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Форма заявления на участие в аукционе

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

СОГЛАШЕНИЕ о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения торгов по продаже листовой печатной машины RAPIDA 72, марки RA–72–4+L, ALV

форма заказа
Прайс-листы

Предлагаем вашему вниманию прайс-листы на оказание различных видов производственных услуг